Улучшения не к лучшему...
Как говорил В.С. Черномырдин, «никогда такого не было, и вот опять!»
Это я о новых требованиях к ТО. Образец административного идиотизма, точнее — реализация чьих-то коррупционных интересов. Ну наладилось же дело, десять лет прохожу ТО с минимальными затратами времени и средств, и смотрят машинку реально в необходимом объеме, без заморочки на срок годности валидола в аптечке. И никто в этой ситуации не ищет «левых» путей — кроме отморозков на «ведрах». Откуда эта выдумка, что 90% ТО — «покупается»?! Теперь будут фотографировать машину (кстати — на последнем ТО в октябре уже фотографировали). Ну и что? При непротивлении сторон можно сфотографироваться и с таким же успехом «проблему решить».
А новые технические требования… предполагается измерять «плавность изменения усилия во всем диапазоне рулевого управления». Это каким прибором, и где такая характеристика авто приведена в цифрах? Люфт рулевого — ладно, пусть меряют, у меня электропривод, нет вообще люфта в принципе.
Ну и кто там катализатор выбил и на «Евро-2» прошился? Готовьте денежку
Странный город ты нашел! Пока у нас основа ТО — инструментальный контроль, «трясут» аппарат нормально.
Поэтому перемен не хотелось бы.