Эта страшная лампа Chek Engine

мой "Железный конь"

Наблюдал, как водителей современных машин повергает в страшное беспокойство вдруг вспыхивающая на приборной панели лампа Chek Engine ("проверьте двигатель").
Ну вот вспыхнула, — и что делать?!
Да практически ничего. Продолжать движение! Требующих немедленной остановки двигателя причин всего две — снижение давление масла и превышение температуры двигателя, о чем вас известит лампа давления масла (даже со звуковым сигналом), и указатель температуры двигателя, на который надо всегда поглядывать.
Если этот Chek Engine периодически загорается и сам гаснет — можете на него не обращать внимания вообще. Не надо срочно ехать на диагностику и платить 1000р!
Дело в том, что система бортовой диагностики OBDII, которой оснащены почти все современные автомобили, рождена американцами целенаправленно как система, обеспечивающая выполнение единых экологических требований к автомобилю (и только!), и в российских условиях может показывать "ошибку" даже из-за качества топлива. Это потом она уже обрела функции диагностики узлов автомобиля. В общем, если в поведении машины ничего не изменилось, не торопитесь нести дяде со сканером 1000р. Скорее всего он обнаружит "пропуски в зажигании", которые ни о чем не говорят. Ну разве что свечки посмотреть для успокоения!
А можете приобрести за 900р. OBDII-адаптер, и считывать коды ошибок сами на своем смартфоне.
11:46
RSS
Занятно! Оказывается можно и самому, посредством адаптера и смартфона, диагностировать авто. Больше данных, нежели с борт. компьютера. Нашел в сети адаптер ELM327 и русскую программу на Яндекс-диске. Надо попробовать. Спасибо Евгений за инфо! a_nise
Да, Алфей, у меня у соседа по гаражу именно такой, ELM327, "по шнурку". Много интересного можно про машинку узнать, ошибки стереть ...ну не платить же по 1000 каждый раз за диагностику. Да и интересно самому. "Серьзные"-то случаи, требующие применения "крутых" мотор-тестеров, в современных машинах редко бывают
Загрузка...