Станция Харовская

"Харовск - каким он больше не будет..."

Каждый из нас когда-либо куда-то уезжал, возвращался обратно в свой город. Последним кусочком города, уезжая и самым первым возвращаясь мы видели нашу станцию Харовскую, вокзал. Начало и конец...

Когда-то она была вот такой и вот эти люди работали на станции:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В 80-х годах станция выглядела вот так (люди в возрасте сразу скажут — наша, родная!):

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну а нынешний облик вот такой. Тут и молодежь должна узнать:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что ближе и милее вашему сердцу?
---

20:27
RSS
А когда я был студентом и учился в Вологде,на занятия нужно было прибыть к 8 ч. утра. Это только можно на Мурманском было успеть. Это сейчас если студент прогуляет пару, то никто этого даже не заметит. А в то время - сразу на ковёр! А мурманский поезд отправлялся в 4 ч.40 мин.утра. Это значит надо было встать минимум в 3 ч.50 мин. и топать на вокзал. А зимой в мороз! А потом сидеть целый день на занятиях. А домой всёравно так хотелось!
20:34
Люблю возвращаться домой!!! А роднее второе фото, тогда буфет был моя бабушка там работала, и кассы с доругой стороны здания...
21:25
Когда был (буфет справа от входа), всегда хотелось зайти и что-нибудь съесть! Традиция прям какая-то. Вспоминаются такие круглые булочки с неизменным вкусом, забыл правда название, но про себя называл их "железнодорожными"... Если не ошибаюсь, то они и сейчас присутствуют в меню столовой.
Возвращаться - то хорошо! А вот идти невыспавшимся на "дачник" на 5.20 по темному осеннему Харовску в предвкушении очередной учебной недели... a_mmm
04:58
Ну, это были прелести студенческой жизни)))
20:39
+1
А вы заметили, что каменное здание вокзала было построено максимально похожим на деревянное? Те же двое дверей, окно между ними, количество окон по фасаду. Только по краям здания не было пристроек.
18:14
И на Ленинград всегда с четвёртого пути...
18:00
+1
Мне тоже ближе и роднее второе фото. Первое уже не застал. Вокзал всегда связывал нас с внешним миром. Слева были кассы, а справа очень хороший буфет. Чтобы получить место в пассажирском поезде, кассиры долго созванивались по ручному телефону с диспетчером по каждому билету. Нудный труд. Компьютеров тогда не было. А поезда через Харовскую - все в неудобное время - или поздно ночью, или очень рано утром.
Не факт, что было дольше. В отличие от компьютеров, телефонная сеть не "висла" и не "тормозила". И порядок был на ЖД
20:30
И на Великий Устюг тоже...
Загрузка...