Роспотребнадзор высказался против снятия ограничений рекламы алкоголя
Роспотребнадзор заявил о недопустимости снятия ограничений рекламы любых видов алкогольной продукции. Об этом сообщается на сайте ведомства. «Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р одобрена
Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», — отмечается на сайте. В то же время «предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию». Ссылаясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзор напоминает, что распространение алкоголизма является фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность. Под угрозу также ставятся получение соответствующего воспитания и образования, защита от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем. Инициатива в вопросе снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в СМИ исходит от Министерства связи и массовых коммуникаций. «Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», — заявил ранее первый заместитель Минкомсвязи Алексей Волин.
Предложение разрешить рекламу алкоголя содержится в антикризисном плане развития медиаиндустрии, опубликованном ведомством в феврале 2015 года. Параллельно с похожим предложением к президенту России обратилось медиасообщество. Глава государства поручил правительству рассмотреть просьбу издателей, однако большинство министерств дали отрицательный отзыв, в том числе и ФАС.
Реклама алкоголя и табака в России запрещена. В 2014 году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции: отечественного вина, шампанского и пива. Также до 2019 года пиво любых производителей можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях.
Похожие статьи:
Новости → МЧС России эвакуировало из Непала 36 человек
Новости → Белый дом заявил о нежелании разрушать экономику России
Новости → Минздрав предложил запретить свободную продажу табака к 2035 году
Новости → НАТО перестало считать Россию своим партнером
Новости → Плющенко вошел в состав сборной России
Новости → В Приамурье мужчина избил себя в отделении полиции