Минздрав предложил сократить рекламу колбасы и чипсов на телевидении

Минздрав России предложил ограничить время показа рекламы колбасных изделий, чипсов, газированных напитков и шоколадных батончиков на российском телевидении. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на имеющийся в распоряжении агентства текст стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года.

 

«[Запланировано] законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», — говорится в тексте.В документе также предлагается введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.В Минздраве уже заявляли о необходимости ввести дополнительную маркировку для продуктов с повышенным содержанием сахара, а также закрепить законодательно требования к маркировке продуктов. «Полная информация о калорийности, содержании насыщенных животных жиров и углеводов, соли, а также использование легко читаемого черного шрифта на светлом фоне», — говорится в проекте стратегии.

 

Разработчики стратегии считают, что эти и другие меры позволят существенно сократить показатели смертности от неинфекционных заболеваний. Проект стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года доработан Минздравом и отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.Ранее,

 

13 января стало известно, что Госдума отклонила законопроект о введении акциза на картофельные чипсы и сахаросодержащую газировку.Соответствующий документ был предложен депутатом от «Справедливой России» Олегом Михеевым в феврале 2016 года. Согласно ему, ставка акцизов на сладкую газировку в 2016 году могла бы составить 15 рублей за литр, а с 2017-го предполагалось увеличение до 16 рублей за литр. Акциз на чипсы предлагалось установить в размере 12 рублей за 100 граммов продукта в 2016 году и 13 рублей в 2017-м. Отмечалось, что акциз должен был коснуться в первую очередь напитков производителя Coca-Cola, так как отечественная газировка, как правило, содержит меньше сахара.

18:48
416
RSS
При чем тут колбаса?! Вообще рекламу надо ограничивать. В том числе бесконечные анонсы предстоящих передач.
Честно, говоря, не покупаю колбасу, но давеча купил "Краковскую" вологодского завода и вроде как ниче... a_ok
А так, я против подобной рекламы.
Нужна социальная реклама, обьясняющая, что такое хорошо и что такое плохо!
А у нас на государственном уровне не заявлено, что такое хорошо и что такое плохо! И что хорошо для олигарха или депутата - простому мужику как раз наоборот. Приоритеты - общественному или личному? То бишь в первую очередь о государстве заботиться, либо о личном благополучии? Человек человеку - источник прибыли, либо друг? Какая уж тут социальная реклама ...
12:39
А почему плохо анонсировать предстоящую передачу? Реклама отравленных продуктов - ДА! "... Но страшней всех шоколадка, что зовётся Милки вэем, та, что гадина не тонет в молоке, как ни старайся! .... Коль она в воде не тонет, мы такое есть не будем!...."
И самое главное, на мой взгляд, запретить рекламу лекарственных препаратов! В руках малограмотного в области медицины обывателя они превращаются в инструмент суицида! Малограмотные врачи - рядом сидят.
smoke
Загрузка...