Роскомнадзор обвинил соцсети в утечке личных данных тысяч автовладельцев

Роскомнадзор посчитал, что база автомобильных номеров на сайте autonum.info, позволяющая по номеру машины найти имя и номер телефона владельца, «с большой долей вероятности» могла быть составлена на основе информации с форумов, социальных сетей, а также объявлений в интернете. Об этом в среду, 23 мая, сообщается на странице ведомства в Facebook.

 

В Роскомнадзоре отметили, что база данных содержит информацию не обо всех автовладельцах, при введении большого числа номеров система не смогла предоставить сведений. По мнению представителей ведомства, это позволяет исключить версию об утечке в сеть базы ГИБДД.

 

В пользу версии о том, что сведения взяты из открытых источников, говорит характер и перечень обнародованных данных (имя владельца авто, часть телефонного номера, марка автомобиля и госномер), считают в Роскомнадзоре. В ведомстве добавили, что продолжат на систематической основе наблюдать за деятельностью autonum.info.На бесплатный сервис, с помощью которого можно получить данные о владельце автомобиля по госномеру, 20 мая обратила внимание газета «Ведомости».

 

На сайте сообщается, что он призван помочь найти хозяина в случае, когда его автомобиль мешает проезду или если машину собираются эвакуировать.На портале утверждается, что база сформирована самими пользователями. Только 18 мая на сайт было добавлено больше восьми тысяч госномеров. Сам ресурс был зарегистрирован 1 апреля 2016 года, физически он расположен в Нидерландах. Контакты и имена разработчиков сервиса на сайте не указаны.

04:09
449
RSS
Да ладно, откуда в соцсетях автомобильные номера! "Слили" базу гаишники или страховщики.
18:44
А скорее всего - в сговоре они! Это, как торговцы лекарствами и врачи в поликлиниках. Негласная договорённость о том, что одни будут назначать лекарства, рекламируемые другими, существует с тех пор, как разрушили Союз, т.е. с приходом к нам дикого рынка! И пусть Алфеюшка попробует мне объяснить, как я должен сам себя, утопающего, спасать, если что...
smoke
НАШ народ падок на рекламу. Во время агрессивной рекламы по телеку какого-нить мед.препарата люди в аптеках буквально сметают его с полок! Включение мозга - один из способов "спасения утопающих". stuk
P.S. Промоутеры от производителей медпрепаратов "задаривают" брендированной мелочевкой(ручки, сувениры) в аптеках провизоров и фармацевтов, в поликлинниках врачей халатами с вышитыми медсредствами, брендированными блокнотиками. И те клиентам "впаривают" "нужные" препараты.
19:13
+1
Ты бабульке 80-летней про мозг объяснить попытайся. Я за то, чтобы лекарственные препараты напрочь запретить рекламировать! В любых средствах информации! За их рекламу - казнь!
war_butcher
Ты прав - бабульке не объяснить. Они мешками скупают мед.средства и не принимают, а едят их...
08:18
+1
Вот это - дельное предложение! Я тоже уверен: реклама лекарств - преступление! И вообще, надо убрать всякий "рынок" из "массовой" медицины! Только государство может тут навести порядок ...если захочет.
Что касается питающихся таблетками бабулек ...так это не роскошь, а печальная необходимость. Болит ведь ...куда денешься?!
Загрузка...