Покупатели раскритиковали электрокар Tesla Model X

Владельцы электрического кроссовера производства компании Tesla Motors жалуются на низкое качество машины, передает The Wall Street Journal.

 

Отмечаются неполадки как с механическими узлами, так и аппаратно-программной частью.Сразу у нескольких покупателей заклинило задние двери, выполненные по схеме «крылья чайки», то есть отрывающиеся вверх. Другие жалуются, что водительскую дверь невозможно открыть снаружи или изнутри. Отмечаются также проблемы в работе стеклоподъемников. Сетуя на неполадки, собственники отмечают высокую стоимость Model Х — 138 тысяч долларов.Издание Consumer Reports рассказывает историю 75-летнего пенсионера из США, который приобрел кроссовер Tesla, чтобы путешествовать по стране с женой и сыном. Для того чтобы опустить стекло с водительской стороны, ему пришлось отломать кусок хромированной дверной накладки. Жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы несколько раз замерзал. Печка в машине оказалась маломощной и не могла поддерживать комфортную для пассажиров температуру. Наконец, в дороге отказал широко разрекламированный автопилот, так что водителю пришлось экстренно брать управление на себя.

 

Tesla Motors позиционирует Model X как семейный автомобиль для путешествий. Электрический кроссовер может буксировать двухтонный прицеп. Автомобиль оборудован электродвигателем мощностью 300 лошадиных сил. В паре с полноприводной трансмиссией он разгоняет машину до 100 километров в час за 4,4 секунды, что делает Model X одним из самых быстрых кроссоверов в мире.10 марта стало известно, что власти Сингапура сочли электромобиль Tesla вредным для экологии. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, государственная комиссия посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа. При этом производитель электрокара заявляет, что машина расходует всего около 210 ватт-часов. Сообщается, что основатель компании Tesla Motors Илон Маск связался с властями Сингапура для урегулирования конфликта.

07:31
537
RSS
20:51
А ещё он не может чистить картошку и имеет отрицательную плавучесть!
А если серьёзно, то любая машина должна пройти доводку и не за полтора - два месяца, а два - три года. А на аппарат нетрадиционной схемы и того больше.
Мне такой лимузин точно не подойдёт. Читал, что без подзарядки он может проехать около 345-ти км, а мне нужно не меньше 650! И вообще, думаю, что аккумуляторная силовая установка - не идеальный путь развития автомобиля...
scratch
Да это вообще непонятно что! Какой-то "концепт" недоделанный. Нельзя его показывать потенциальным покупателям. Похоже, капитализм исчерпал свои возможности в создании новой техники. Вот сейчас смотрел всемирный автосалон в Пекине. Чем удивляют? "Особо узнаваемые ходовые огни!!!" Лет двадцать уже застой в автомобилестроении.
Что касается этого образца ...Каждый опытный конструктор знает, что если новое изделие более чем на 10% отличается от прототипа, вероятнее всего работать не будет, и потребует, как совершенно справедливо заметил Боровиков, изрядного времени на доводку. Сам проходил в технике для ЦБП (за 40 лет работы - участвовал в создании более чем 200 образцов новой техники ...). "Чаечные" двери известны лет 50. не приживаются, ибо неудобны. Конструкцию "без заклинивания" сделать не проблема. Зачем легковому авто двигатель в 400 квт?! Восьмитонный троллейбус обычные движки в 100 квт таскают. А если учесть, что современный электропривод легко обеспечивает 4-кратный (а то и больше) пусковой момент, разогнать 2 тонны за 4 сек - вообще не проблема и при 100 квт. Применение легко регулируемых колесных электродвигателей - здесь единственный положительный момент
Аккумуляторы, я думаю, - тупик. Ибо электроэнергию для них надо получать, сжигая мазут, уголь, или расщепляя ядро. Ну разве гидроэнергетика ...так она "в загоне", начальные затраты велики, да и климат непредсказуем. Поиграются еще с "водородными", может "Ванкель" вернется (сколько можно поршни толкать туда - сюда, подсчитайте затраты - 200г поршень 100 раз в секунду разогнать- остановить !!!).
А если ДТП, аккумулятор разбит, а там сотня кг лития? Он круче натрия - хрен потушишь. А утилизация аккумуляторов? Экология?
Сейчас уже в мире производятся контейнерные ядерные энергоблоки. Для автомобиля еще дороговаты, но процесс идет ( у нас о нем - тишина!).
Если бы в 90г.г. у нас не остановили ядерную науку, Боровиков вместо "аута" купил бы уже авто с таким энергоблоком. с млн км пробега без перезарядки, а в отпуске при перебоях в электроснабжении мог бы от него всю деревню питать электричеством.
И вообще, наиболее энергоэффективным считается перемещение на двух ногах. Ну на четырех, на худой конец. Сколько можно на колесе кататься, дороги разбивать?! Где разработки!!!!
Загрузка...