Россиян научили вести диалог с коллекторами

Россиян научили вести диалог с коллекторами
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Если вы пропустили срок выплаты по кредиту и вам позвонили с напоминанием об этом, необходимо узнать, с кем именно вы разговариваете. Это имеет значение с чисто практической точки зрения, объяснила в интервью радио Sputnik руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.Просроченные кредитные обязательства иногда выступают в роли товара. Их могут передать или продать другим юридическим лицам, в том числе коллекторским агентствам. Заемщик имеет право знать, с кем он общается. Поэтому, сказала Евгения Лазарева, нужно задать звонящему вопрос, от чьего имени он говорит, а затем проверить его слова.

«Первое, что надо спросить у звонящего коллектора, – какую кредитную организацию он представляет. Нужно не только название, но и номер лицензии. Потом надо сверить полученный номер с реестром Банка России», – посоветовала Евгения Лазарева.

Она пояснила, что эти вопросы не нужно считать «магическими». Они не избавят от просроченной задолженности, но помогут обратиться напрямую в кредитную организацию. Как правило, заемщику проще вести диалог непосредственно с кредитором, а не с коллектором, продолжила эксперт.Связавшись с кредитной организацией, вы можете попробовать смягчить условия выплаты долга.«Обязательства оплачиваются кредитору, а не взыскателю. Значит, у коллектора должны быть бумаги, от чьего лица он действует. Он представляет кредитора, поэтому должна быть понятная цепочка для человека, которому звонят», – отметила Евгения Лазарева в интервью радио Sputnik.

Источник: РИА новости

04:32
85
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...