Мал, да удал: сравнение трех трехдверных внедорожников

Мал, да удал: сравнение трех трехдверных внедорожников

При слове «внедорожник» мы обычно представляем себе большой серьезный автомобиль непременно с пятидверным кузовом. Но некоторые бренды выпускают и более компактные, трехдверные варианты.

Правда, у нас их совсем немного, зато у таких машин есть несколько несомненных плюсов. Трехдверка дешевле, удобнее в городской тесноте, да и на бездорожье некоторые из них могут дать фору иным полноразмерным собратьям.

Рассмотрим три таких модели разных брендов, официально представленных в России. Начнем с японца Suzuki Jimny. Под капотом — полуторалитровый атмосферник мощностью 102 лошадиных сил. Средний расход — 7,5 литра на сотню. Привод полный, коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет 210 миллиаметров, объем багажника 85 литров.

Базовая комплектация включает систему контроля давления в шинах, датчик света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений. Цена — от 1 709 000 рублей.

Второй – настоящий американец Jeep Wrangler. 2-литровый бензиновый турбомотор развивает 272 лошадей. Расход в смешанном цикле — порядка 9 литров. Привод полный, коробка — классический 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отсека 192 литра, клиренс 235 миллиметров.

В списке базового оснащения парктроник, датчики света и контроля давления в шинах, бесключевой запуск двигателя, подогрев руля, кондиционер, медиасистема. Цена – от 4 135 000 рублей.

Третий сегодня — Land Rover Defender 90 нового поколения.

«В базовую комплектацию входят следующие опции: 3D-система камер кругового обзора, подогрев лобового стекла, рулевое колесо с функцией подогрева, система контроля слепых зон, а также подсветка интерьера», — рассказывает об оснащении модели менеджер отдела продаж официального дилера Валерия Герасева.

Под капотом — 200-сильный 2-литровый турбодизель. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Полный привод. Дорожный просвет 226 миллиметров, объем багажника 297 литров. Цены начинаются с 4 479 000 рублей.

Все варианты отлично подготовлены для бездорожья, у всех — понижающие передачи и раздатки с блокировками дифференциалов. Самый доступный и компактный – Suzuki, но у него слабоватый двигатель и довольно скудная база.

Мотор Jeep куда мощнее, но невыгоден в плане налога. Оснащение уже приемлемое, но он и дороже, причем намного. Впрочем, за британца придется отдать еще больше. Однако он более продвинутый в плане технологий, а главнее его достоинство – дизель.

Как видим, выбор есть. И по ценам, и по двигателям, и по комплектациям. А что важнее, каждый решает сам.

Источник: Вести

17:28
156
RSS
Вызывает недоумение:
зачем в «городской тесноте» внедорожник? город без дорог?
почему замена ключа зажигания на кнопку считается серьезной «опцией» и стоит 40т.р.;
почему человека, заплатившего 4 млн. за авто, волнует расход топлива?
на «механике» у малыша — японца при 102 лс средний расход в 7,5 литра — не многовато?
Не, я за «Ниву», если говорить о внедорожнике. А так и десятилетний КИА СЕЕД вполне устраивает
Руслан
12:25
Городская теснота была указана в качестве дополнительного упражнения, а не основного ареала обитания)
У Джимника расход адекватный. Все подобные рамники на мостах кушают не меньше. По сути, Джимник в этой песочнице самый экономичный)
Нива интересна, но в отдельной лиге автомобилей из СССР, со всеми вытекающими. Я про время появления на конвейере и постоянное допиливание первого и единственного поколения.
Руслан, согласен.
За «Ниву» конечно обидно, могла бы активнее «осовремениваться». Но ведь пока востребована и даже весьма конкурентоспособна, если цену не задирать. А вообще я не вижу каких-либо «прорывных» направлений в мировом автомобилестроении, не интересно стало. Из движков больше не выжать (да и не надо), коробки — автоматы стали приличные, кузова гниют не за 30, а за 5 лет, как просили маркетологи. «Тесла» с «литием» вряд ли приживется. Замена магнитолы на планшет… ну это тема не автомобильная вообще. И чо?
00:11
Джентльмены, а вы не забыли, что «Нива» — паркетник? Кроссовер. Можно назвать вседорожником. Но никак не ВНЕдорожным «самодвижущимся экипажем». А посему и сравнивать рамные автомобили с «недожипом» (при всём моём большущем уважении к «Ниве») некорректно. Если уж и сравнивать, так хотя бы с УАЗом-315195.
Всё зависит от толщины кошелька, «запонтованности» мозга и задач, поставленных перед средством передвижения. Да и «автомат» на машине для бездорожья — извращение (ИМХО)!
Загрузка...