1,75 млрд долларов инвестиций не спасли "убийцу YouTube" от закрытия через полгода

1,75 млрд долларов инвестиций не спасли "убийцу YouTube" от закрытия через полгода

Создатели сервиса коротких видео Quibi, запущенного всего полгода назад, объявили о закрытии проекта. Об этом в обращении к сотрудникам заявили основатели стартапа, Джеффри Катценберг и Мэг Уитмен.

«Мы поняли, что исчерпали все свои возможности, — сказали они. — В результате было принято трудное решение свернуть бизнес, вернуть деньги акционерам и с благодарностью попрощаться с коллегами». Дата, до которой подписчики Quibi смогут продолжать пользоваться сервисом, будет объявлена позднее.

Quibi, привлекший инвестиции на общую сумму $1,75 миллиарда, запустился 6 апреля. Платформу позиционировали как «новый Netflix»: с эксклюзивными сериалами и мини-шоу, которые изначально создаются под формат экрана смартфона.

Уникальной особенностью сервиса была технология Turnstile, которая позволяла зрителям всегда наблюдать полноэкранную картинку. И в альбомном, и в портретном режимах изображение вписывалось в экран полностью, без черных полос сверху и снизу.

В зависимости от того, в какой ориентации держат устройство, могло меняться и происходящее в кадре. Например, если пользователь взял смартфон вертикально, он мог увидеть героя со стороны, а если перевернул экран — мог наблюдать за событиями от лица персонажа.

К причинам провала Quibi можно отнести неподходящее время запуска. Стриминговый сервис, изначально доступный только на смартфонах (приложения для Apple TV, Android TV и Fire TV вышли только на этой неделе), начал работу в самый разгар пандемии, когда многие его потенциальные подписчики сидели дома.

Кроме того, Quibi не смог предложить достаточно уникальный контент, и испытывал очень высокую конкуренцию со стороны YouTube, TikTok и других платформ. По окончании бесплатного 3-месячного периода в июле, по данным Sensor Tower, подписку на Quibi отменили более 90% пользователей.

Источник: Вести

18:43
65
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...