Первый фрегат с российской силовой установкой спустят на воду в мае

Первый фрегат с российской силовой установкой спустят на воду в мае

Фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» планируют спустит на воду в начале мая. Это будет первый подобный корабль с российской силовой установкой. Ранее их оснащали украинскими газотурбинными агрегатами.

Сейчас на «Адмирала Головко» устанавливают бульбовый обтекатель, секции башенно-мачтовых конструкций, валопровод и мортиры, пишет агентство ТАСС.

Первый корабль проекта 22350 «Адмирал Горшков» уже передан флоту. Второй, «Адмирал Касатонов», проходит испытания.

Длина фрегатов проекта 22350 составляет 135 метров, водоизмещение – 5 тысяч тонн, предельная скорость – 29 узлов, экипаж от 180 до 210 человек.

В арсенал корабля входят пусковые установки для ракет «Калибр» и «Оникс», универсальная артиллерийская система А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», а также торпеды и система ПВО ближнего радиуса действия «Палаш».

Источник: Вести

20:29
165
RSS
15:51
Фрега́т (от итал. fragata; fregata — разновидность галер Средиземноморья). На галере по океану, звучит убийственно!
В российском флоте в настоящее время к типу сторожевых отнесены корабли 2 ранга, предназначенные для охраны боевых флотов и конвоев от лёгких надводных сил, подводных и воздушных сил противника в дальней морской зоне. Дополнительно сторожевые корабли могут использоваться для постановки минных заграждений и поддержке десантных атак на береговые цели.
Продолжаем радоваться.
08:27
Откуда такие познания?)))) Удивил...)))
15:50
Из открытых источников… Мне очень интересна тема оружия. zst
«Москитный» флот. Числом возьмем. Как Стенька Разин.
Если уж у ледокола «Арктика» на швартовых испытаниях отечественный гребной двигатель (20 Мвт, 300 тонн) выходит из строя (4 обмотки из 6 выгорели, только под замену со вскрытием корпуса ледокола, года полтора работы), — нам не до авианосцев.
Кстати, на мое старое резюме, когда-то рамещенное в сети, ныне получил приглашение в концерн «Силовые машины», и на высокую позицию — аж руководителя направления. Ну это уже не для меня, да и чтоб занять эту должность, надо лет пять в этом направлении поработать в должностях пониже. Доработались менеджеры, видимо совсем специалистов не стало. Не имеет права такой двигатель гореть при включении!!! Дилетантизм на грани идиотизма
22:11
appl
Отлично сказано! Не получается поставить +1, так ставлю appl , как +100500!
Загрузка...