В России выпустили очень крутой фургон на базе Lada 4x4

В России выпустили очень крутой фургон на базе Lada 4x4

Строго говоря, у «старой Нивы» есть и тольяттинская коммерческая модификация, которая продается под брендом ВИС-Авто и выпускается как с кузовом, так и с фургоном. Но модификация от одной из московских тюнинг-фирм способна перевозить длинномеры до 3 метров.

Компания «Люкс Форм» известна, например, разработкой компактного автодома на базе Lada Granta. Lada 4x4 превратилась в фургон по той же схеме и, по сути, с использованием того же кузова. Надстройку выполняют из каркаса на основе стальных труб, обшитого сэндвич-панелями толщиной 20 мм, и ABS-пластика (из него же делаются и распашные задние двери).

Такая «Нива» способна перевозить до 550 кг, а заявленный объем грузового отсека почти достигает 6,5 «кубов». Заявленная ширина дверного проема — 1 565 мм, высота погрузки — 715 мм, а с учетом «капюшона» над крышей кабины общая длина надстройки достигает 3 352 мм. Соответственно, при условии установки дополнительной полки внутри кузова можно без проблем перевозить достаточно длинную поклажу.

Правда, с учетом доработок «Нива» становится заметно длиннее — 4 482 мм против 3 740 мм у трехдверной модификации, но разработчики утверждают, что фургон сохраняет и маневренность, и способность к преодолению бездорожья. Такая Lada 4x4 комплектуется штатным 1,7-литровым мотором с отдачей в 83 л.с. и положенной по регламенту внедорожной трансмиссией с понижающей передачей.

Стоимость фургона Lada 4x4 пока не называется. Аналогичная версия на базе Lada Granta оценивается фирмой в базовые 1 120 000 рублей.

Текст: АвтоВести

Источник: Вести

10:59
42
20:52
Дай бог… Мы много видели проектов, перешедших в итоге в статус «прожектов». Лишь бы цену не задирали безбожно! Моноприводная Лада Гранта с фургоном за 1 120 000 рупиев — перебор с большим гаком!
ИМХО.
При стоимости в 400-600 руб. можно рассматривать как вариант. Но что это?! «Кемпер» — то только на двоих, но и то требует оборудования хотя бы окнами и вентиляцией. На «семейный» авто уже не тянет. Возить «длинномер» в 3 метра?! Так я у себя на крыше 4-метровые доски легко вожу. Для села — нужен открытый кузов с тентом, чтоб и сено, и прочее возить. И вообще, с этой «надстройкой» и полутонной груза при 83 лс — это на трассе кошмар будет. Против ветра не выгребет. И так-то этот аппарат не сильно резв по нынешнему времени.
Сосед по даче купил новую «буханку» за 650, и счастлив! Тут тебе и «кемпер», и грузовик…
Загрузка...