Власти Приамурья объяснили низкий процент соответствующих нормативам дорог

Власти Приамурья объяснили низкий процент соответствующих нормативам дорог
ВЛАДИВОСТОК, 12 апр – РИА Новости. Власти Приамурья объяснили низкий процент соответствующих нормативам дорог в регионе множеством паводков в последние годы, а также масштабными стройками с тяжелой техникой.Ранее «Коммерсант» сообщил, что Минтранс собирается подключить «специальные силы и спецслужбы» для проверки данных, предоставленных регионами в рамках исполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Это связанно с тем, что доля дорог, соответствующих нормативам, в ряде субъектов, в том числе, по данным газеты, в Приамурье, за год упала более чем в два раза. Эксперты предположили, что речь может идти об умышленном изменении статистики, чтобы получить больше помощи из федбюджета.«На территории Амурской области за прошедшие годы многократно обострялась паводковая ситуация. В 2013 году случилось крупномасштабное наводнение, последствия ликвидируются до сих пор. В июле 2018 года в нескольких районах региона вводился режим чрезвычайной ситуации», — сказал РИА Новости представитель Минтранса области.По его словам, из-за проливных дождей в зоне паводка оказались участки дорог в 13 районах региона.«Также на территории области ведется строительство крупных инфраструктурных объектов — космодром „Восточный“, нефтепровод „ВСТО“, объекты „Сила Сибири“, Амурский газоперерабатывающий завода, мостовой переход через реку Амур — с привлечением тяжеловесного автомобильного транспорта», — отметил собеседник.Он уточнил, что в результате строек и паводков состояние дорог ухудшилось. По итогу выборочной инструментальной диагностики дальневосточного филиала ФАУ «Росдорнии» в сентябре 2018 года, доля проверенных региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, составила 27,6%.«Правительством Приамурья проблема была озвучена на ВЭФ во Владивостоке, в результате чего было дано поручение президентом РФ Минтрансу России организовать диагностику дорог в области для оценки достоверности статистики о соответствии таких дорог нормативным требованиям. Срок окончания работ по инструментальной диагностике – 1 июня», — добавил собеседник.Он отметил, что проверка даст объективную картину о процентном соответствии дорог нормативным требованиям.

Источник: РИА новости

07:37
100
RSS
10:53
Не надо быть экстрасенсом или ясновидящим, чтобы понять причину. Даже мутновидящий узреет воровство! И не надо считать нас дураками. Словоблудием можете с Медведевым заниматься!
Воры! devil
Какая нахер (извиняюсь) инструментальная диагностика!!! Тридцать лет тому назад по пути к моей даче прокладывали 12 км дороги, 400 мм щебенки выстилали!!! Я по ней на мотоцикле «Урал» в то лето еле прорывался. Дорога по сей день стоит, по ней 30-тонные самосвалы кварцит малиновый из карьера возят!!! В карельском климате, с морозами и оттепелями! Без капремонта, ну десяток ямок там в год подсыплют некой смесью. 30 лет!!!
18:23
Во-во! Кстати, м-м-м-м..., извиняюсь спросить, а чудодейственный шунгит мимо твоей дачи не возят? Как бы поиметь камушек?
blush
В смысле талькохлорит для бани?
От шунгита-то кроме оставшегося с времен «большого взрыва» остаточного альфа-излучения толк едва ли будет. Пирамиду шунгитовую «для сбора излучения монитора» и «концентрации энергии в нужном месте» летом привезу, если хочешь
21:56
ХОЧУ!!!
Принято. Но ранее июля в Харовск не попаду…
22:05
Аналогично. Приеду 20-го. До 02-го августа…
Загрузка...