Шведскую журналистку удивил общественный транспорт в России

Шведскую журналистку удивил общественный транспорт в России
МОСКВА, 8 фев – РИА Новости. Журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для шведской газеты Dagens Nyheter рассказала о своих впечатлениях от общественного транспорта России, отметив его надежность и своевременное обслуживание.По ее словам, неоспоримо то, что в России можно «положиться» на общественный транспорт – «он работает».«Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю», — пишет Лаурен.Также в качестве примера она приводит Сибирь, где, по ее словам, «температура зимой часто опускается ниже минус 40», однако при этом снег не мешает работе железных дорог. «Поезда там ходят… как по рельсам», — делится впечатлениями Лаурен.Кроме того, журналистку удивил тот факт, что в России железные дороги и их обслуживание находится полностью в ведении государства, у которого есть «целая армия» работников, при необходимости занимающихся обслуживанием транспортной инфраструктуры.«Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, „Российские железные дороги“ моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи», — пишет журналистка.В России по-прежнему «считается нормальным», что многие сотрудники РЖД по большей части заняты чисто физическим трудом, считает она.«Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог», — заключает Лаурен.

Источник: РИА новости

06:45
76
RSS
Девушка кроме Москвы где-нибудь ездила общественным транспортом?! А железная дорога поддерживается в рабочем состоянии, потому что грузоперевозки обеспечивают бизнесы многих провластных олигархов. На пассажирские перевозки им по большому счету наплевать.А государство — та же корпорация, только с большими возможностями концентрации и использования ресурсов. Оно может под себя даже законы переписывать. Государство — очень эффективная бизнес-структура. Весь вопрос в том, кому оно служит. Наше вот служит народу.
21:05
Даже если эта Анна Еленовна прочтёт твой, Женя, полупанегирик, вряд ли она согласится с тобой. Да и тебе не советовал бы с ней пикироваться, ибо спорить с женщиной — это всё равно, что читать лицензионное соглашение. В конце концов ты всё проматываешь и нажимаешь кнопку «Я согласен».
Но, думаю, во многом она права, не дай, Бог модернизации добраться до РЖД!

Загрузка...