Пятница - черная растратница: американцы потратили на покупки 6 млрд долларов

Пятница - черная растратница: американцы потратили на покупки 6 млрд долларов

Граждане США потратили 6,22 млрд долларов на покупки в интернет-магазинах в «черную пятницу» — день крупных распродаж.

По данным американского телевидения, эти расходы на 23,6% больше показателей прошлого года. Специалисты обращают внимание на то, что в этом году 33,5% от всей выручки интернет-магазинов было получено в результате покупок с мобильных устройств (на 4,4% выше, чем в прошлом году). Также отмечается, что увеличение покупок не в последнюю очередь связано с доработкой мобильных приложений и веб-сайтов торговцев.

Пятница, следующая за Днем благодарения (традиционный североамериканский праздник) знаменует начало сезона предрождественских распродаж.

Сам термин «черная пятница» был использован в 1975 году для обозначения дня, когда поток транспорта в городе достигает пика, а в торговых центрах — наибольшее число покупателей, сообщает ТАСС.

В «черную пятницу» покупатели всего мира подвергаются мощному зомбированию со стороны продавцов, и далеко не все умеют ему противостоять. Стоит ли покупаться на манящие витрины и щедрые предложения? Скидки «по-черному» — реальная выгода или красивый обман?

16:05
146
RSS
19:01 (отредактировано)
При капитализме очередей не бывает. Бывают драки на распродажах
22:05
Драки и у нас бывают. За сырок в глазури охрана «Пятёрочки» убить готова!
no
Загрузка...