Ученые определили новые тяжелые последствия депрессии

Ученые канадского Центра наркологии и психического здоровья при Университете Торонто выяснили, что долгая депрессия может привести к изменениям в мозге. Результаты исследования опубликованы в журнале The Lancet Psychiatry.

В настоящее время клиническая депрессия лечится почти одинаково, независимо от того, испытывал ли пациент ее короткое время или в течение многих лет. Ученые усомнились в правильности такого подхода.С помощью позитронно-эмиссионной томографии специалисты исследовали мозг 25 человек с более чем 10-летней депрессией, 25 — с менее чем 10 годами заболевания, и контрольной группы из 30 человек без депрессии. Было установлено, что, по сравнению с теми, кто страдал депрессией менее 10 лет, люди, которые были подвержены заболеванию уже более 10 лет, имели примерно на 30 процентов более высокий уровень транслокаторного белка — биомаркера воспаления головного мозга, продуцируемого иммунными клетками.

Исследование показало, что депрессия развивается по аналогии с болезнью Альцгеймера и болезнью Паркинсона. То есть на разных стадиях требуется различное лечение.В начале февраля исследователи выяснили, что страдающие депрессией склонны в общении употреблять определенные слова. Как правило, они связаны с негативными эмоциями.

Появился выбор! Альцгеймер и Паркинсон - это одно и то же, ибо при одной болезни стакан до рта не донесешь, при другой - не вспомнишь, где бутылку оставил. То ли дело - депрессия! Я даже слова соответствующие знаю. Ай да канадские ученые!
После бесконечно долгого изнасилования экономики России бездарностями от сатаны, поневоле начнёшь употреблять одни и те же слова! Говорят, что они, слова, материальны, но почему-то не в случае с нашим кабмином...