«Мегафон» дал оскорбленному клиенту скидку до конца тысячелетия

Компания «Мегафон» предоставила своему клиенту скидку в 25 процентов на услуги связи, которая действительна до 31 декабря 2999 года. Об этом в своем Twitter написал получивший ее абонент под ником Дмитрий deadok.


Как сообщает газета «Ведомости», житель Магадана Дмитрий обратился в абонентскую службу «Мегафона» в связи с тем, что директор по связям с общественностью компании Петр Лидов опубликовал твит, в котором назвал участников акций протеста 12 июня «малолетними дегенератами». На следующий день Лидов извинился перед читателями.Дмитрий, который работает в штабе оппозиционера Алексея Навального, приложил к своему обращению в абонентскую службу ссылку на этот твит и назвал его оскорбительным. Он добавил, что намерен сменить оператора.

 

Спустя месяц после обращения Дмитрий сообщил, что с ним связались сотрудники «Мегафона». «Позвонили с @megafonru и извинились за своего PR-директора, который оскорбил участников акции против коррупции. Дали скидку 25% на связь», – написал он. В опубликованном им скриншоте сообщения компании уточняется, что скидка предоставляется до 31 декабря 2999 года.По словам жителя Магадана, сейчас он не намерен менять оператора, но не из-за скидки, а из-за полученного извинения.

 

В ночь на 12 июня Навальный призвал своих сторонников выйти на Тверскую улицу в Москве. Изначально митинг оппозиции должен был пройти в согласованном с властями месте — на проспекте Сахарова. По данным мэрии, на Тверскую пришли около пяти тысяч сторонников оппозиции, 150 из них были задержаны. Отмечалось, что среди демонстрантов было немало несовершеннолетних.Организатор акции Навальный не участвовал в демонстрациях, поскольку был задержан на выходе из своего дома. В тот же день ему было назначено 30 суток административного ареста.Акции протеста против коррупции прошли в тот день и в других городах России.

06:14
339
RSS
22:09
А московском "Би Лайне" скидку могут сделать только в Москву-реку... А вообще, мужичонка оказался под стать хозяину. Поймав Мегафон за палец, чуть руку не отхватил! Ребятам надо трижды подумать, прежде чем что-то ляпнуть...
smoke
Уже писАл здесь, что регулярно, минимум раз в квАртал, Мегафон "косячит", неправомерно снимая средства со счёта. После моей претензии возвращает украденное + компенсирует "косяк" зачислением на счет небольшой суммы(50-100р.). "Левыми" смс-ками не закидывает. Так что мы "мирно" сосуществуем 14 лет. Перехода к другим операторам пока не вижу смысла, т.к. жульничают все, надо договариваться - "горячую" линию никто не отменял и скандалы им не нужны… by_read
20:19
когда купил телефончик в Мегафоне, с нормальны тарифным планом, все было нормально и не предвещало бед. Однако, я привык к своей симке, к своему оператору.. Это нормально. И через 2-3 месяца Мегафон начал меня доить - снимать в месяц 75 рублей. И это потому, что я не совершаю звонков и не пишу смски с их карточки. Потом узнал, что у всех этих пи...ров есть пункт в договоре. Коли ты не тратишь деньги в течение 3-х месяцев (возможны варианты), то тебя начинают доить. Рубликов по 50-70 в месяц. Классно?
Да, подобные правила у всех операторов. У Мегафона сейчас вроде 45 дней период неактивности. Затем со счета деньги каждый день постепенно списываются, ну и ещё через некоторый период номер вообще закрывают. Дабы убрать из базы "мёртвые" номера. Логично, но для отпускников - дачников неудобно. Выход - раз в 45 дней совершать платное действие. У других операторов срок неактивности больше.

P.S. Жаль, что в моей деревне только Мегафон - поэтому выбора нет.
Загрузка...